Monarch определит обладателей «королевской вежливости»

Опубликовано 24.03.2017

Британский авиаперевозчик «Монарх Эйрлайнз» намерен поощрять вежливых клиентов. Определять степень учтивости путешествующей публики будет персонал.

Срок действия программы — 1 год.

Миссия запущенной накануне кампании состоит в продвижении таких ценностей, как взаимоуважение, благородство, учтивость, вежливость и культура. Поощряться будут пассажиры, максимально корректно общающиеся с персоналом перевозчика в момент резервирования билетов и проявляющие истинно джентльменские манеры в ходе посадки на воздушное судно, уточняет The Telegraph.

Предлагаемые авиапредприятием «бонусы за учтивость» включают в себя возможность прохождения регистрации в приоритетном порядке и пересадки в более просторные кресла (последняя из услуг для «не блещущих» изысканными манерами пассажиров обходится в ₤50).

Каждый из допущенных к раздаче привилегий сотрудник уполномочен предоставлять оные не чаще 10 раз в неделю. Какие именно критерии положены в основу определения уровня учтивости клиентов, в авиакомпании не уточнили.

Monarch Airlines — одно из старейших авиапредприятий Туманного Альбиона, базирующееся в лондонской аэрогавани «Лутон». Приоритетные направления — страны Средиземноморья. Численность флота — 35 воздушных судов. Количество обслуживаемых маршрутов — 43 (данные на весну-2017).